Smart Ranking


Ultimate Education: «Мы должны знать больше, чем знает рынок»

Ultimate Education: «Мы должны знать больше, чем знает рынок»

 

Холдинг Ultimate Education стал победителем Edtechs Awards 2023 как самая быстрорастущая edtech-компания в сегменте ДПО, запустив 56 новых продуктов и показав рост выручки почти на 70%. О том, как управлять компанией, объединяющей шесть школ, сохраняя их самостоятельность, о новых сделках и своих планах войти в топ-3 рынка ДПО Smart Ranking рассказали генеральный директор Ultimate Education Павел Мосейкин и управляющий директор холдинга Никита Подлипский.
 

— Как вы для себя оцениваете итоги года? Было ли что-то, что не получилось?

Павел Мосейкин: В этом году мы стабильно росли из квартала в квартал на 60–72% год к году, к концу 2023-го выручка UE уже приблизилась к 2 млрд рублей. Мне кажется, нам удалось все из того, что мы планировали в рамках нашей стратегии на год. Это произошло благодаря тому, что в 2023-м мы централизовали внутренние процессы, продолжили активное масштабирование в рамках СНГ, B2B-направления и сквозных проектов коммерции. Важные изменения также произошли в рамках кадровой стратегии — мы успешно усилили команду: в этом году наняли на 147% больше сотрудников, чем в прошлом. Сегодня в компаниях, объединенных в холдинг, работает свыше 600 человек. То есть мы уже крупная организация — у нас очень активно растет команда и сам бизнес.

В 2023 году мы активно тестировали выход на рынки стран СНГ: доля направления в общей выручке по итогам года увеличилась до 8–9%.

Что еще немаловажно, потому что является ядром нашего позиционирования, — это фокус на развитии индустриальных сообществ вокруг школ. Наша аудитория выросла до 1,3 млн участников, а течение следующих двух лет она, вероятно, дорастет до 2 млн. В 2023 году количество наших студентов увеличилось на 154% год к году. Совокупное количество студентов сегодня превышает 300 тыс. человек.

Об изменении структуры компании и новых сделках

— Какие в 2023 году у вас были организационные изменения? Как сегодня выглядит структура компании?

Павел Мосейкин: В этом году внутри Ultimate Education произошло много важных изменений: мы успешно централизовали внутренние процессы и сформировали полноценную управляющую компанию в рамках холдинга. Основная задача централизации — объединить наши школы в одну образовательную компанию и обеспечить управляемый рост, при этом сохранив аутентичность каждой школы в рамках продукта и бренда.

Операционные блоки школ, включая HR, PR, IT, финансы, аналитику и другие, сегодня контролируются управляющей компанией, при этом каждая школа продолжает самостоятельно развивать внутри коммерческий и продуктовый трек, включая маркетинг и комьюнити. Централизация — это сложная задача, когда интеграция осуществляется не в одной компании, а в структуре из шести школ, но, кажется, мы справляемся.

В 2024-м продолжим развивать централизованную инфраструктуру для обмена опытом и информацией, налаживать процессы между командами, внедрять технологии аналитики и единые стандарты отчетности, развивать единый карьерный центр, общую IT-инфраструктуру и многое другое.

— Ваша траектория развития предполагает, что к этой структуре вы сможете оперативно подключить новые компании, если захотите сделать новые приобретения?

Никита Подлипский: Наверное, стоит для начала проговорить саму траекторию. Ultimate Education существует четвертый год. С 2020-го мы начали инвестировать в компании и строить холдинговую структуру, передавая им свою бизнес-экспертизу, то есть до 2022-го был период становления, сбора активов и их консолидации. 2023 год был посвящен централизации — это была важная веха, и мы немного замедлили наш процесс M&A — последнюю сделку (покупка Moscow Digital School) заключили в конце прошлого года.

Централизация нужна была нам для того, чтобы обеспечить управляемость, передачу best practice, сбора бэк-офиса, создания управляющей компании, которую возглавил Павел. Готовы ли мы теперь принимать в эту структуру новые школы? Да, конечно — теперь все процессы работают, и интеграция любой новой школы будет происходить намного более системно и четко. Но мы не планируем строить конвейер. Сейчас мы находимся на разных стадиях переговоров с двумя крупными таргетами, лидерами своих ниш. Мы по-прежнему придерживаемся стратегии поиска сильных интересных игроков и серьезно относимся к каждой школе: чтобы помочь каждой стать отраслевым лидером, мы сами должны хорошо разбираться в нише, понимать ее связку с бизнесом, государством и т. д.

— Маркетинг, стратегия у всех ваших школ остаются независимыми?

Никита Подлипский: С точки зрения маркетинга креативного и social — да. Но для того, чтобы этот маркетинг классно работал, мы обеспечиваем качественный наем. Большая часть бизнеса зависит от того, насколько сильная команда собирается и в центральном офисе, и в каждой школе в отдельности.

На данный момент основатели уже не принимают активного участия в операционном управлении, исключением является только Moscow Digital School. Во всех школах сформирован сильный топ-менеджмент, который присоединился к нам после того, как мы вошли в проект, — при этом, конечно, везде на местах остаются участники старых команд. По сути, мы делаем так, чтобы сохранялась уникальная ДНК каждого проекта. Однако нужно понимать, что когда школа делает 4 млн рублей в месяц — это одна компания, а когда она делает 50–60 млн и строит планы на 1 млрд в год — это совершенно другой масштаб бизнеса, другое мышление, организационная структура и компетенции топ-менеджмента.

— Сейчас вы готовы к новым сделкам?

Никита Подлипский: Мы как раз только что завершили две важные для нас сделки внутри периметра: буквально на последней неделе года мы довели наши доли в школе «Психодемия» и академии маркетинга MAED до 100%. До этого момента нашими партнерами-миноритариями оставались как основатели школы, так и ранний топ-менеджмент, который входил в число соучредителей. Мы поступательно к этому шли, и вот нам удалось договориться о взаимно интересных условиях для всех участников. Я напомню, что по нашей стратегии на первом этапе мы давали школам деньги внутрь на развитие, потом доводили свою долю до контрольной, как правило уже предоставляя основателям ликвидность, а далее уже индивидуально мы договариваемся с каждым партнером, если есть интерес у обеих сторон на полную продажу. Сейчас и «Психодемия», и MAED подошли к тому этапу, когда акционеры понимают, что они доверяют нам как управленцам и владельцам бизнеса, и, сделав exit, могут спокойно отправить школы в свободное плавание. Теперь в контуре Ultimate три школы со 100%-ным владением: Bang Bang Education, «Психодемия» и MAED.

Паутина знаний

— Можете рассказать об отдельных результатах ваших школ? Кто был лидером по обороту, росту, рентабельности и т. д.? Какие из них ваши любимые?

Павел Мосейкин: Я бы не выделял какую-то школу — все же мы работаем как единый холдинг с плановым бюджетом и плановым ростом, с которыми справляются абсолютно все школы. Могу скорее выделить направления, на которые мы видим сейчас повышенный спрос, — это дизайн, психология, мода и IT. 

В 2023 году мы запустили 56 новых продуктов по всем направлениям. Например, запустили IT-направление в школе дизайна Bang Bang Education, успешно вывели на рынок курсы «Продакт-менеджмент», «Python-разработчик», «Тестировщик». Moscow Digital School, например, это прежде всего юридические курсы, но сейчас мы также расширяем продуктовую матрицу по смежным направлениям — финансы, бухгалтерские курсы, аналитика. XYZ School — это gamedev, но 3D-моделирование используется в кино, искусстве, рекламе — и на это все есть спрос у работодателей. Также мы видим рост спроса среди студентов на лайфстайл-направление, которое тоже активно развиваем.

При этом надо учитывать, что мы работаем на очень изменчивом рынке. Требования работодателей быстро трансформируются, в том числе в связи с постоянными технологическими изменениями. Сотрудники сталкиваются с необходимостью постоянно актуализировать свои знания и навыки. Поэтому наша задача — максимально оперативно актуализировать образовательный контент, сохраняя оптимальный time-to-market и налаживая взаимодействие с компаниями-работодателями. 

— У вас есть конкуренция внутри, между школами?

Павел Мосейкин: Мы работаем как единая компания. У нас есть операционный блок, где команды тесно взаимодействуют друг с другом и знают все показатели друг друга, то есть у нас нет никакой секретной внутренней информации. Это важно: мы считаем, что на уровне компаний должна быть прозрачность. Разные команды могут применять один и тот же инструмент, по-разному его интерпретировать и получить разные результаты. Ну и спортивный интерес присутствует, конечно же.

Никита Подлипский: Могу со своей стороны добавить: мы в принципе подходим к выбору проектов таким образом, чтобы пересечение по продуктовой матрице составляло не больше 10%. Иначе мы рискуем получить и нездоровую конкуренцию.

Планы на будущее

— Каким вы видите свое место на рынке в обозримом будущем? Как вы будете конкурировать с другими топовыми игроками?

Никита Подлипский: Мы будем выходить в новые ниши, где точно уверены в большом и маржинальном росте.

А вот в какие именно — этого мы, конечно же, не скажем, потому что в этом суть нашей работы: мы должны знать больше, чем знает рынок. Часть стратегии Ultimate Education — это M&A, а здесь очень важно понимать, где рыба водится. Мы много работаем над тем, чтобы правильно анализировать не только сами компании, но и ниши, в которых они находятся, конкурентную среду. Ultimate Education формируется, на мой взгляд, с очень правильной отстройкой от своих ключевых конкурентов на рынке. Где мы себя видим в рейтинге Smart Ranking по выручке (на рынке ДПО. — Прим. ред.) — конечно, в топ-3, где-то рядом со Skillbox и «Яндекс Практикум». Но наша задача при масштабировании — продолжать развиваться по своей бизнес-модели и не размываться с целью просто охватить как можно больше отраслей, поглотить как можно большую долю рынка, покупая дополнительную для себя выручку. Мы должны понимать разную ценность каждого рубля.

— Но на принципиально новые рынки — детского образования, иностранных языков — вы не пойдете?

Никита Подлипский: Мы работаем в сегменте ДПО и точно будем в нем оставаться. С точки зрения рынка спрос на ДПО в России обеспечен на десятилетия вперед: мы работаем с огромной квалификационной ямой — примерно 30 млн человек, которых нужно переобучить и переподготовить для того, чтобы они просто соответствовали требованиям рынка. И этот запрос не может покрыть вся текущая система, включая высшее образование и все существующие онлайн-школы. Мы прекрасно видим, как после прилета «черных лебедей» рынок сразу отскакивает, как только освобождается информационная повестка и немного нормируется ситуация.

Причины высокого спроса на ДПО фундаментальные. И внутри этого ДПО наша задача быть отраслевыми экспертами, развивать бренды, с глубокой интеграцией с свои индустрии. Вот в этой нише, отличной от любого условного массмаркет-игрока, мы и будем раскрываться.

— На ближайший год у вас какие планы?

Павел Мосейкин: Мы ожидаем, что в целом сегмент ДПО продолжит расти с такой же динамикой 30–35% YoY. На рынке сохраняется устойчивый спрос на взрослое профессиональное образование — это связано с высоким уровнем нехватки квалифицированных специалистов и спросом на смену профессии и повышение квалификации со стороны студентов.

В 2024 году мы продолжим расти быстрее рынка. Наш план по росту холдинга на следующий год — более чем в 1,5 раза.

Никита Подлипский: Я бы выделил три стратегические задачи. Первая, как мы уже говорили, — тестирование нашими школами смежных ниш, развитие продуктовой матрицы. Вторая — стабилизация работы в СНГ. Мы успешно зашли туда в 2023 году, довели уровень зарубежной выручки до 8–9%. И чтобы удерживать этот уровень, надо продолжать расти и развивать свою инфраструктуру в СНГ — работать с банковским сектором, с IT-парками, развивать партнерские форматы, как мы это сейчас делаем с Lerna и т. д. Ну и третья задача — это цифровизация холдинга, развитие центральной IT-инфраструктуры, чтобы предоставить всем школам наиболее эффективную аналитику для коммерции и оптимизации процессов, при этом каждая из компаний продолжит развивать свои IT-продукты.

Будущее рынка

— Как, по вашему, рынок будет будет развиваться дальше? Будет ли продолжаться консолидация, можно ли ожидать, что в какой-то момент его будут контролировать несколько игроков с большими финансовыми возможностями?

Никита Подлипский: Тот факт, что на edtech-рынке продолжают заключать сделки M&A, — уже очень круто. Это значит, что для предпринимателя есть возможность сделать exit и получить ликвидность. Сейчас не на многих рынках в России вообще такое возможно. Но если говорить про то, насколько это глобально и что весь рынок могут захватить пять компаний, — такого не будет. Да, действительно, мы ожидаем, что крупные игроки-стратеги нарастят свою долю в общем объеме. Но при этом огромное количество классных стартапов продолжают создаваться, и это очень здорово. Несмотря на то что рынок выглядит уже довольно зрелым, ландшафт остается живым. 

— Существенного замедления роста не будет?

Никита Подлипский: Мы далеко еще не до всех достучались. Ежегодно новые слои аудитории конвертируются в тех, кто начинает доверять онлайн-обучению. Есть как минимум три крупных неохваченных сегмента со старыми паттернами: среднее профессиональное образование, высшее образование и корпоративное обучение. Это все большие рынки, которые пока даже не подошли к вопросам траекторий, карьерных чекапов, мотивирования учеников и так далее. Я даже не буду говорить все эти классные слова про lifelong learning. Рынок образования в России как минимум в 10 раз больше, чем рынок самого edtech, и везде, где edtech найдет возможность интегрироваться, пролезть в нишу, там для него будут открываться довольно интересные перспективы.

Дата публикации: 30 Декабрь 2023


Аналитика и интервью
Топ трендов на рынке edtech в первой половине 2025 года
Топ трендов на рынке edtech в первой половине 2025 года

I полугодие 2025 года становится переломным для рынка edtech: выручка компаний замедляется, онлайн-школам приходится искать новые форматы и каналы продвижения. Собрали главные тренды полугодия и комментарии участников рынка о происходящем в этом году.

Аналитика 18 Август 2025
От партнерств к собственным вузам: как edtech проникает в формальное образование
От партнерств к собственным вузам: как edtech проникает в формальное образование

Во II квартале 2025 года рынок онлайн-образования показал минимальный годовой рост с 2022 года — он составил 10%, по данным Smart Ranking. Одной из новых точек опоры участники рынка называют работу в сегменте формального образования. Тренд, наметившийся пару лет назад, усиливается: edtech-компании не только запускают совместные программы с вузами и колледжами, но и открывают новые для рынка бизнес-модели. В обзоре — ключевые кейсы текущего года.

Аналитика 08 Август 2025
Edtech в стагнации: рост рынка замедлился до минимума с 2022 года

Во II квартале 2025 года выручка топ-100 крупнейших edtech-компаний составила 34,2 млрд рублей — всего на 10% больше, чем год назад, следует из нового edtech-рейтинга Smart Ranking. Это самый слабый годовой рост с конца 2022 года. Несколько лучше выглядит ситуация в I полугодии: +13% и 71,6 млрд рублей суммарной выручки. Однако и здесь темпы далеки от докризисных, а с учетом инфляции рынок фактически находится в рецессии.

Аналитика 04 Август 2025

Куда и как edtech внедряет ИИ

Разговоры об искусственном интеллекте в образовании сопровождаются ожиданием прорыва — от персонализированных курсов до роботов-преподавателей. На деле пока компании сосредоточены на автоматизации рутины: это уже дает экономию, но системного влияния на бизнес-результаты еще нет, показал анализ кейсов игроков edtech-рынка.

ИИ 25 Июль 2025

Рынок edtech в Узбекистане вырос на 94% в 2024 году

Топ-35 крупнейших edtech-компаний Узбекистана заработали 118 млрд сумов в 2024 году, что на 94% больше, чем годом ранее. При этом объем всего рынка онлайн-образования в стране составляет не менее 126 млрд сумов (порядка 790 млн рублей), по оценке Smart Ranking. Рост рынка происходит за счет большого количества новичков не только из Узбекистана, но также из России и Казахстана.

Аналитика 21 Июль 2025

Ольга Пономарева, ГК «Просвещение»: «Мы открыты для М&A, но подход изменился»

Образовательный холдинг группы «Просвещение», традиционно ассоциирующийся с учебной литературой, активно развивает цифровое направление, инвестирует в технологические решения для школьного образования и расширяет портфель активов. О том, как трансформируется стратегическая модель компании, где приоритет отдан не наращиванию пользовательской базы, а продвижению собственных образовательных продуктов, Smart Ranking рассказала Ольга Пономарева, заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу ГК «Просвещение».

Интервью 15 Июль 2025

Казахстанский edtech вырос на 20% в 2024 году

Рынок онлайн-образования в 2024 году в Казахстане вырос: совокупная выручка 90 крупнейших компаний достигла 95,4 млрд тенге, увеличившись на 20% за год. Главный драйвер рынка — детское образование и подготовка к выпускным экзаменам. Кроме того, участники рынка видят все больше перспектив в корпоративном обучении.

Аналитика 11 Июль 2025

Edtech в СНГ: тренды и стратегии роста в 2025 году

Экспансия в СНГ становится одной из ключевых точек роста для edtech-компаний. Но рынки региона развиваются по своим правилам — здесь востребованы короткие прикладные форматы, растет спрос на обучение на национальных языках, а продвижение выстраивается иначе благодаря доступу к другим рекламным каналам. 26 июня прошел совместный вебинар Smart Ranking и Lerna CIS (входит в холдинг Skillbox), где представители трех edtech-компаний — Lerna CIS, SF Education и Sciencely — обсудили тренды зарубежных рынков и поделились опытом масштабирования в СНГ. Собрали ключевые выводы, а полную версию вебинара смотрите по ссылке.

Аналитика 04 Июль 2025

Ключевые события edtech-рынка во второй половине 2025 года

Собрали для вас список главных мероприятий рынка онлайн-образования во втором полугодии 2025 года. Форумы, выставки и премии — все, что поможет вам следить за трендами, перенимать лучшие практики и находить партнеров как в России, так и за рубежом.

Новости 27 Июнь 2025

Тренды инфобизнеса в 2025 году — по данным GetCourse

В I квартале 2025 года онлайн-школы на платформе GetCourse заработали 41,3 млрд рублей — на 3,5% меньше, чем годом ранее. Это 22% от годового плана — 189 млрд рублей. Заметен рост повторных продаж, изменение структуры трафика и усиливающийся спрос на продукты в среднем ценовом сегменте.

Аналитика 14 Июнь 2025

Все статьи ->
Топ трендов на рынке edtech в первой половине 2025 года
Топ трендов на рынке edtech в первой половине 2025 года

I полугодие 2025 года становится переломным для рынка edtech: выручка компаний замедляется, онлайн-школам приходится искать новые форматы и каналы продвижения. Собрали главные тренды полугодия и комментарии участников рынка о происходящем в этом году.

Аналитика 18 Август 2025
От партнерств к собственным вузам: как edtech проникает в формальное образование
От партнерств к собственным вузам: как edtech проникает в формальное образование

Во II квартале 2025 года рынок онлайн-образования показал минимальный годовой рост с 2022 года — он составил 10%, по данным Smart Ranking. Одной из новых точек опоры участники рынка называют работу в сегменте формального образования. Тренд, наметившийся пару лет назад, усиливается: edtech-компании не только запускают совместные программы с вузами и колледжами, но и открывают новые для рынка бизнес-модели. В обзоре — ключевые кейсы текущего года.

Аналитика 08 Август 2025
Edtech в стагнации: рост рынка замедлился до минимума с 2022 года
Edtech в стагнации: рост рынка замедлился до минимума с 2022 года

Во II квартале 2025 года выручка топ-100 крупнейших edtech-компаний составила 34,2 млрд рублей — всего на 10% больше, чем год назад, следует из нового edtech-рейтинга Smart Ranking. Это самый слабый годовой рост с конца 2022 года. Несколько лучше выглядит ситуация в I полугодии: +13% и 71,6 млрд рублей суммарной выручки. Однако и здесь темпы далеки от докризисных, а с учетом инфляции рынок фактически находится в рецессии.

Аналитика 04 Август 2025
Куда и как edtech внедряет ИИ
Куда и как edtech внедряет ИИ

Разговоры об искусственном интеллекте в образовании сопровождаются ожиданием прорыва — от персонализированных курсов до роботов-преподавателей. На деле пока компании сосредоточены на автоматизации рутины: это уже дает экономию, но системного влияния на бизнес-результаты еще нет, показал анализ кейсов игроков edtech-рынка.

ИИ 25 Июль 2025
Рынок edtech в Узбекистане вырос на 94% в 2024 году
Рынок edtech в Узбекистане вырос на 94% в 2024 году

Топ-35 крупнейших edtech-компаний Узбекистана заработали 118 млрд сумов в 2024 году, что на 94% больше, чем годом ранее. При этом объем всего рынка онлайн-образования в стране составляет не менее 126 млрд сумов (порядка 790 млн рублей), по оценке Smart Ranking. Рост рынка происходит за счет большого количества новичков не только из Узбекистана, но также из России и Казахстана.

Аналитика 21 Июль 2025
Ольга Пономарева, ГК «Просвещение»: «Мы открыты для М&A, но подход изменился»
Ольга Пономарева, ГК «Просвещение»: «Мы открыты для М&A, но подход изменился»

Образовательный холдинг группы «Просвещение», традиционно ассоциирующийся с учебной литературой, активно развивает цифровое направление, инвестирует в технологические решения для школьного образования и расширяет портфель активов. О том, как трансформируется стратегическая модель компании, где приоритет отдан не наращиванию пользовательской базы, а продвижению собственных образовательных продуктов, Smart Ranking рассказала Ольга Пономарева, заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу ГК «Просвещение».

Интервью 15 Июль 2025
Казахстанский edtech вырос на 20% в 2024 году
Казахстанский edtech вырос на 20% в 2024 году

Рынок онлайн-образования в 2024 году в Казахстане вырос: совокупная выручка 90 крупнейших компаний достигла 95,4 млрд тенге, увеличившись на 20% за год. Главный драйвер рынка — детское образование и подготовка к выпускным экзаменам. Кроме того, участники рынка видят все больше перспектив в корпоративном обучении.

Аналитика 11 Июль 2025
Edtech в СНГ: тренды и стратегии роста в 2025 году
Edtech в СНГ: тренды и стратегии роста в 2025 году

Экспансия в СНГ становится одной из ключевых точек роста для edtech-компаний. Но рынки региона развиваются по своим правилам — здесь востребованы короткие прикладные форматы, растет спрос на обучение на национальных языках, а продвижение выстраивается иначе благодаря доступу к другим рекламным каналам. 26 июня прошел совместный вебинар Smart Ranking и Lerna CIS (входит в холдинг Skillbox), где представители трех edtech-компаний — Lerna CIS, SF Education и Sciencely — обсудили тренды зарубежных рынков и поделились опытом масштабирования в СНГ. Собрали ключевые выводы, а полную версию вебинара смотрите по ссылке.

Аналитика 04 Июль 2025
Ключевые события edtech-рынка во второй половине 2025 года
Ключевые события edtech-рынка во второй половине 2025 года

Собрали для вас список главных мероприятий рынка онлайн-образования во втором полугодии 2025 года. Форумы, выставки и премии — все, что поможет вам следить за трендами, перенимать лучшие практики и находить партнеров как в России, так и за рубежом.

Новости 27 Июнь 2025
Тренды инфобизнеса в 2025 году — по данным GetCourse
Тренды инфобизнеса в 2025 году — по данным GetCourse

В I квартале 2025 года онлайн-школы на платформе GetCourse заработали 41,3 млрд рублей — на 3,5% меньше, чем годом ранее. Это 22% от годового плана — 189 млрд рублей. Заметен рост повторных продаж, изменение структуры трафика и усиливающийся спрос на продукты в среднем ценовом сегменте.

Аналитика 14 Июнь 2025

Партнеры проекта

Информационные партнеры
Участники рейтинга, онлайн-школы и платформы
Сервисы для edtech-рынка
Avito Услуги

Авито — сервис объявлений. Строители, репетиторы, водители, стилисты, электрики и другие специалисты могут предлагать здесь услуги, а потенциальные клиенты увидят …

livedigital

Сервис аналитики и видеосвязи для онлайн-школ и корпоративного обучения. Позволяет оптимизировать пробные занятия, повышать вовлеченность студентов и увеличивать прибыль.

САЛИД

Платформа для заработка на рекомендации обучающих курсов и вебинаров

Prodamus

Сервис оплаты на сайте — приём платежей для онлайн-школ, блогеров и инфобизнеса.

ProdavAI

ProdavAI — это AI-платформа, которая автоматизирует взаимодействие EdTech-компаний с учениками и повышает их вовлеченность. Их AI-ассистенты обрабатывают входящие лиды, записывают …

Yandex.Cloud

Облачные сервисы для разработки и бизнес-задач.

Kinescope

Ведущий видеосервис для edtech-бизнеса. Платформа включает мощный видеохостинг с защитой образовательных видео от скачивания, сервис онлайн-трансляции без ограничений на количество …

Edutoria

Образовательная платформа от Сбера. На маркетплейсе представлены образовательные курсы по различным направлениям: от ИТ до творчества.