Автоматизация
Обозначения
BERT - модель от Google, предназначенная для понимания контекста и классификации текста
GPT - языковая модель, способная генерировать тексты, отвечать на вопросы, писать код и анализировать большие объемы информации
RuBERT - русскоязычная версия BERT
Zero-Shot классификация - Метод, позволяющий модели классифицировать данные без предварительного обучения. Часто используется на основе BERT-моделей
Глубокое обучение - Тип машинного обучения с использованием нейросетей. Часто применяется в анализе сложных данных: речи, изображений, текста
Комбинация нескольких LLM (включая собственные) - подход, при котором используются разные модели
Компьютерное зрение - Технологии, позволяющие анализировать и интерпретировать изображения и видео.
Машинное обучение - общее название для алгоритмов, которые обучаются на данных. Применяются в предсказании результатов, персонализации обучения, автоматической оценке
Модель по анализу аудио / AssemblyAI - технологии, позволяющие распознавать и анализировать речь
меньше обращений к экспертам
экономия расходов на сопровождение
AI-ассистент Ада встроен в курс «Симулятор Data Science» — она анализирует код студентов и предлагает, как его улучшить. Ада обеспечивает круглосуточную поддержку учеников, снижает нагрузку на преподавателей и помогает оптимизировать расходы на ФОТ. В планах — масштабирование технологии на другие курсы.
увеличлось среднее время на сайте
выросло количество сессий
AI Medicus помогает врачам, обучающимся на платформе, в диагностике и выборе тактики лечения, опираясь на доказательную медицину. Технология агрегирует данные из нескольких медицинских источников и формирует рекомендации на их основе.
выросла конверсия в продажу/лида
раза снизилось количество нецелвых лидов
Диалоговый ИИ, который заменяет менеджера в чате. Конвертирует холодный трафик в заявки, консультирует пользователей и продает продукт без участия человека. В планах на будущее — внедрить технологию в отдел поддержки и добавить возможности для CRM-маркетинга.
рост выручки
Нейросеть для генерации образовательного контента, проверки знаний, проведения ассессментов и онлайн-занятий. Интегрируется с LMS Moodle и электронными библиотеками. В планах компании — масштабирование на B2C: запуск инструментов для личного пользования преподавателями, а также развитие собственной школы и университета на базе технологии.
оптимизация затрат на ФОТ
рост выручки
Подсистема проверяет готовность ученика к уроку через устные ответы на вопросы. При неполном ответе задает уточнения и автоматически выставляет оценку. В будущем планируется интеграция в полноценного «Виртуального учителя» с функциями проверки письменных работ, контроля поведения и анализа вовлеченности. Решение применимо как в школах, так и при домашнем обучении.
экономия на кураторском составе
рост выручки
ИИ-помощник, который прошел обучение на образовательных материалах EDPRO. Он помогает отвечать на вопросы учеников, и тем самым снимает нагрузку с кураторов.
раза сократилась нагрузка на преподавателей
отметили прогресс в английском
ИИ-помощник для учителей английского автоматизирует подготовку к урокам и их проведение, проверку заданий и анализ прогресса учеников. Он снижает рутинную нагрузку на преподавателей, формирует отчеты с анализом ошибок, рекомендациями и словарем.
решений — без поддержки
«Викибот» Skillfactory автоматизирует поддержку студентов: помогает разобраться с платформой и оперативно отвечает на вопросы. Он снижает нагрузку на службу поддержки и ускоряет взаимодействие с пользователем.
раз ускорился аудит коммуникации
Инструмент на базе машинного обучения анализирует качество коммуникаций со студентами. Автоматически выявляет проблемные сообщения, помогает отслеживать уровень удовлетворенности пользователей и оперативно устранять затруднения. Ускоряет аудит коммуникаций и повышает индекс удовлетворенности.
обращений к ассистенту в месяц
ИИ-продукт упрощает поиск ответов на рабочие вопросы, помогает разрешать спорные ситуации и автоматически создает саммари чатов. Это экономит время сотрудников и повышает эффективность взаимодействия.
вопросов студентов решает бот
YandexGPT-бот отвечает на вопросы по содержанию курса и снижает нагрузку на наставников.
секунд уходит на обработку всех лидов
Чат-бот на базе нейросетей автоматизирует коммуникацию с абитуриентами и их родителями в мессенджерах, интегрируясь с CRM-системой. Он используется на этапе подготовки к продаже и ускоряет обработку входящих запросов.
меньше запросов к поддержке
меньше экспертов
Ева — это ИИ, встроенный в LMS. Она помогает студентам находиться в постоянном контакте с командой сопровождения. Это позволяет оптимизировать работу экспертов и снижать нагрузку на поддержку. Ева отвечает на вопросы, связанные с курсами и их содержанием, помогает с кодом и объясняет IT-термины. Умеет работать в менторском режиме, задавая дополнительные вопросы, которые помогают студенту прийти к правильному решению самостоятельно.
повысилась скорость перевода книг
AlpinaGPT объединяет нейросети через интерфейс и помогает в автоматизации задач в HR, маркетинге, продажах, обучении и разработке. Пользователи без навыков prompt engineering могут с помощью ассистентов и шаблонов генерировать тексты, анализировать данные, переводить, создавать визуальный контент и видео. Сервис ускоряет рабочие процессы и делает ИИ доступным каждому.
раз снизилась нагрузка на преподавателей
минуты сократилось ожидание ответа
Инструмент проверяет домашние задания и консультирует студентов, помогая им быстрее получить обратную связь, исправить ошибки и лучше понять материал курса.
платных студентов привлек бот
регистраций
«Нейрокот» помогает пользователю взаимодействовать с нейросетями через единое окно. Он создан для того, чтобы познакомить студентов с возможностями ИИ и вовлечь их в образовательный процесс. Решение обеспечивает простой доступ к ИИ-инструментам без необходимости в VPN и оплате с иностранных карт.
Виртуальный бизнес-тренер — это ИИ-помощник, встроенный в онлайн-курсы. Он дает персональную обратную связь по заданиям, помогает лучше понять материал и поддерживает вовлеченность учеников. Тренер подстраивает обучение под уровень и цели каждого участника.
Инструмент помогает пользователям быстро получать точную информацию о продуктах, находить подходящие решения и связываться с компетентными специалистами для дальнейшей помощи. Это сокращает время ожидания для потенциальных студентов и позволяет давать персонализированные ответы. Технология находится на этапе тестирования.